Интернет-маркетинг по-божески
В 2016-2017 году сотрудничали
с Банком Астаны, приводили до 2 000 заявок в сутки.
Сервису Халык Финанс в 2019 году привели 2 300 заявок на инвестиции в паевые фонды.
В 2018-2019 году запустили рекламу для каршеринга Anytime. Результат: 10 000 установок в месяц.
За три месяца привели на сайт froot.kz 307 616 пользователей, из которых 9 845 зарегистрирова-лись, а 5 122 оплатили подписку
В 2017-2018 году работали с БИПЭК Авто Казахстан. Приводили до 2 500 заявок в месяц по 5-ти направлениям.
За месяц привлекли на посадочную страницу кредитной карты Altyn-i банка 123 904 человека, 5 763 из которых оставили заявку.
За два месяца привлекли на сайт 13 371 пользователя, 1 146 из них подали заявку на участие в программе от Astana Hub.
За месяц повысили узнаваемость бренда через 17 490 304 показа. 71 845 людей перешли на сайт и 1 143 выполнили целевое действие.
В 2016-2017 году сотрудничали с Банком Астаны, приводили
до 2 000 заявок в сутки.
За три месяца привели на сайт froot.kz 307 616 пользователей, из которых 9 845 зарегистрировались, а 5 122 оплатили подписку