В SEO работа ведётся сразу по 4 направлениям:
1. Оценка удобства сайта. Ваш сайт должен стать для потенциального клиента понятным и комфортным на всех этапах взаимодействия — от первого клика до оформления заказа.
2. Работа с контентом, сборка семантического ядра (поисковых запросов, по которым вас могут найти ваши потенциальные клиенты), проработка сайта и адаптация контента для поисковых систем.
3. Техническая доработка сайта — чтобы каждая поисковая система захотела вас индексировать, а пользователь легко вас нашёл.
4. Закупка ссылочной массы, публикации на сторонних ресурсах. Возможно, у вас качественный контент на сайте и хороший продукт, но никто про это не знает. Закупка ссылочной массы и публикации на сторонних ресурсах увеличат поток новых пользователей.
Не для каждого проекта необходимо прорабатывать все направления. После нашего первичного аудита вы сможете понять, что и почему необходимо именно вам. Он, кстати, бесплатный.